До чего дошёл прогресс – до невиданных чудес…

Фотофакт

откуда он шел и куда дошел в витебском универмаге

Слово «универмаг» стойко ассоциируется с чем-то советским, надежным, как железная кружка, и вечным, как медицинская техника в кабинете физиотерапии. А вот витебский универмаг, видимо, не хочет больше таких сравнений, а поэтому радует покупателей дизайнерскими витринами и модными брендами. Для создания имиджа современного торгового центра здесь появилась даже электронная реклама.

Нет денег на покупки? Обратитесь в ломбард. Фото Анастасии Вереск
Нет денег на покупки? Обратитесь в ломбард. Фото Анастасии Вереск

Теперь, когда мама поглощена шоппингом, здесь не заскучает ни ребенок, ни даже муж. А еще говорят, что реклама – двигатель прогресса, вот было бы хорошо видеть прогресс не только в торговом центре, но и в других направлениях.

Оцените статью
Витебский Курьер
Добавить комментарий

  1. Старикашка

    Мужья на лавочках скучают. Только маловато тех лавочек

    Ответить
  2. kris

    Что за бред? Вы считаете это инфоповодом для публикации? У газеты есть редакционная политика, почему редактор пропускает материалы блогерского стиля?

    Ответить
    1. Уважаемый! данная рубрика и есть блогерского стиля) Обратите внимание на рубрику. Жаль, что чувство юмора иногда отказывает

      Ответить
  3. kris

    Если не ошибаюсь, рубрика называется “фотофакт”. Но какой оттенок значения слова “фотофакт” намекает на то, что это рубрика блогерского стиля? о да, жаль, что чувство юмора отказывает… автору текста.

    Ответить
    1. Это значит, что каждый, кто помещает в эту рубрику фото волен комментировать его так, как ему хочется. И Вы в том числе.
      С уважением

      Ответить
  4. Елена

    Брендов напихали, цены накрутили и сидят довольные. Раньше универмаг был хороший и недорогой магазин для людей, а сейчас даже заходить туда не хочется.

    Ответить
    1. так самый прикол, что даже бренды дешевле купить в городе, чем в универмаге. И да, согласна, что теперь в этом магазине все самое дорогое. Зашла как-то на третий этаж в женский отдел. Осталась в полном шоке. И даже посмотреть есть на что. Но цены просто атомные! Идем далее в отдел сумок. Ну это просто шик – сумочки “Матиоли”. Только кто их купит у нас? Ну прикол и только

      Ответить
  5. kris

    все ясно, спасибо за смазанный ответ от редакции газеты блогеровско-православного направления.

    Ответить