но в результате ничего не изменится. Как витебский гипер отреагировал на публикацию «Курьера»
Напомним, в «Грине» существуют две экспресс-кассы до 7 покупок, что теоретически очень удобно для покупателей, которые пришли просто за мороженкой: им не придется стоять в километровой очереди из людей, которые закупаются «на года». Однако на практике экспресс-кассы не отличаются от обычных, и люди с набитыми тележками спокойно становятся в очередь, на замечания со стороны других покупателей иногда реагируя очень грубо. Кассиры же и вовсе на факт несоблюдения правила не реагируют.
Официальный ответ от администрации «GREENЦЕНТР» , полученный на наш материал об экспресс-кассах:
Мы провели с нашими кассирами дополнительную беседу: теперь они будут обращать внимание покупателей на тот момент, что данные кассы рассчитаны только на 7 и менее покупок. Но если покупатель проигнорирует данное замечание, мы не имеем права отказать ему в обслуживании.
Достаточно ли для покупателей просто обратить внимание и изменится ли что-то от этого, если никакие другие меры не будут приняты? И самый главный вопрос: как долго мы будем расти до уровня цивилизованного мира, где дискуссии по вопросу экспресс-касс в гипермаркетах просто неуместны (потому, что если эти кассы существуют, то они работают)?
Это философские вопросы, и однозначных ответов на них нет. Поменялось ли что-то в гипермаркете после проведенной с кассирами беседы, мы узнаем позже.
В Грине есть такие кассы??? О_о
на самом деле по факту нет;)
Лично столкнулись с этой проблемой пару недель назад, зашли за пол часа до закрытия гипера, взяли три наименования продукта и стали в очередь в экспресс-кассу, и что вы думаете, перед нами стоит мужик с полной телегой продуктов вываливающихся через верх и с маленьким ребенком, стоящий в очереди молодой парень (россиянин) сделал ему замечание,перепалка почти дошла до драки. Мужик с продуктами яро кричал, что у него маленький ребенок и ему нужнее всех, но парень его так осадил словесно, что хотелось ему аплодировать.Кассир опустив голову ни слова не говоря делала свою работу и считала минуты уйти домой. Итог- парень прав в том, что белорусы стоят молча переминаясь с ноги на ногу и ждут своей очереди тихонечко бурча себе под нос “лишь бы не было войны”!
Ну вот, и мы с темы магазина уже можем перейти на более глобальные проблемы;) На самом деле да, когда люди ведут себя так, это очень неприятно. Жаль, что это никак не пресекается администрацией гипермаркета.