Когда же мы «дозреем» и не будем бояться инфокиоска и собственного мобильника?

беларусбанк Общество

и где начинаются очереди в «Беларусбанк» и закончатся ли они вообще

Август подходит к концу, а это означает не только скорый приход осени, но и наступление крайних сроков оплаты коммунальных услуг. В это время в «Беларусбанке» очередь еще больше, чем обычно.

очереди в банке
Люди в ожидании. Фото: Юлия Касатка

И что интересно, она неравномерно делится на две группы: большая в банкомат, и пару человек стоят в ожидании своей очереди в инфокиоск.

очереди в банке
Разница. Фото: Юлия Касатка

Люди, которые давно перешли на интернет-банкинг, вздыхают с облегчением, минуя все эти бесконечные очереди, и лишь твердят, что наш народ еще «не дозрел» для пользования устройством самообслуживания. Так что же, при введении комиссии за платежи наличными средствами, очереди не сократятся, потому что люди боятся инфокиосков?

Особенно пенсионеры отворачиваются от данной услуги. Пожилым людям не так легко разобраться в этой программе, хотя банке работают консультанты, которые всегда помогут и подскажут запутавшемуся клиенту. Но страх то ли обращения за помощью, то ли пользования «агрегатом» все равно присутствует. И, судя по очереди, немаленький.

очереди в банке
Консультант поможет разобраться. Фото: Юлия Касатка

Но пока место, где можно воспользоваться интернет-банкингом, используется только как место для сидения.

очереди в банке.
Пенсионерам сложно разобраться с техникой. Фото: Юлия Касатка

А если осмелиться подойти к инфокиоску, а то и вовсе заплатить, лежа на диване, через интернет-бакинг, очереди в банке сократятся, ровно так же, как и возмущения клиентов.

Оцените статью
Витебский Курьер
Добавить комментарий

  1. Елена

    Не обижайте пенсионеров. Вам не стыдно все под одну гребенку. Посмотрел бы на вас лет в 80. Когда уже и зрение не то и соображение. Ошибся в в одной цифре и деньги ушли не туда, ходи потом разбирайся. Для них считаю нужно сделать исключение.

    Ответить
    1. Юлия Касатка автор

      Не преследовалась цель обидеть пенсионеров, это просто наблюдение. Говориться о том, что консультанты всегда помогут. А насчет исключения, пожалуй, соглашусь.

      Ответить
    2. Ни в коем случае никто не хотел обидеть очень уважаемых людей пожилого возраста. Извините, если вдруг вам показалось. Тут скорее мы хотели наоборот упрек в другую сторону. Я еще не пенсионер, но в инфокиоске и в своем мобильнике не всегда разбираюсь. И не понятно почему меня заставляют компьютезироваться. Все понятно, что в банке консультанты. Но и в инфокиоске бывает такая очередь, что страшно подступиться

      Ответить