Почему фотографию называют «интеллектуальным рукотворчеством»?
Для того чтобы обеспечить вдохновением гостей «ФотоКрока» и зарядить их энергией прекрасного, третий день фестиваля открылся презентацией профессионального дизайнера и модельера Анны Краснер.
Платья из коллекции «Под сенью весеннего сада» вызвали восхищение зрителей и заставили некоторых фотографов побегать за моделями, чтобы получить заветные несколько удачных кадров.
Третий день «ФотоКрока» познакомил гостей фестиваля с работами сразу нескольких знаменитых фотографов. Первым из них стал Сигизмунд Юрковский, благодаря которому история Витебска стала немного ближе к нам, современным его жителям.
Редкая коллекция Художественного музея рассказала о том, какими были Смоленский рынок, вокзал, театр, Воскресенская церковь два века назад, а также показала несколько витебских достопримечательностей, которых, увы, уже не увидишь в городе.
Настоящим событием стало открытие выставок фотографий «Энергия прекрасного» Владимира Вяткина и «Humanus» Вильгельма Михайловского.
Владимир Вяткин, фотограф из Москвы, знаменитый фоторепортер, шестикратный лауреат и трижды член международного жюри World Press Photo, представил Витебску коллекцию черно-белых портретов. В своем приветственном слове автор назвал фотографию «интеллектуальным рукотворчеством».
А всемирно известный рижский фотограф Вильгельм Михайловский, чьи работы хранятся в музеях Франции, Швейцарии и Латвии, о своей выставке «Humanus» сказал так:
Перед каждой выставкой я испытываю волнение, которое переполняет меня. И сквозь это волнение хочу поблагодарить вас всех. Еще хочу сказать, что это волнение никогда не иссякнет у художника. Пятнадцать моих фотоальбомов отражают мою суть, фосфоресцируют ей
Несколько последних своих альбомов Вильгельм Михайловский передал в дар Художественному музею.
У нас вы также можете прочитать о событиях первого и второго дня фестиваля.
ВЛАДИМИР Вяткин не Василий
Александр, спасибо большое за внимательное прочтение. Исправили