ДТП со смертельным исходом произошло утром 11 ноября на улице Революционной.
Люди, спешащие на работу по улице Революционной пасмурным осенним утром, наблюдали неприятную картину – практически напротив Транспортной базы возле дома №9 толпились зеваки, стояла экипажи милиции и скорой. А чуть поодаль – разместилась фура и лежало тело женщины. Как оказалось ее сбили… насмерть. По словам очевидцев, ДТП произошло в начале восьмого утра. Большегрузный автомобиль совершил наезд на женщину и протащил ее несколько десятков метров, прежде чем остановился.
Рано или поздно ДТП должно было произойти, – убеждены местные жители и работники размещающихся на улице Революционной предприятий. – Посмотрите сами: состояние тротуаров не то что плачевное, а просто ужасающее. Пройти по ним, особенно женщинам на каблуках, нереально. Зимой передвигаться еще как-то можно, а в остальные времена года люди вынуждены идти по проезжей части.
Видели бы вы, что здесь творится в 11 утра и в 6 вечера, когда спешат на работу и с работы работники ВЗЭПА, которых на предприятии около тысячи. Автомобилисты в это время даже не пытаются разогнаться, а, сигналя, едут вслед за людской толпой. На двухполосной проезжей части с трудом разъезжаются два автомобиля. А многие автовладельцы паркуются вдоль тротуаров, делая улицу еще уже.
К тому же здесь постоянно ездит огромное количество грузовых машин, которые развозят продукцию местных предприятий: хлебокомбината и ликеро-водочного завода.
Хотя в этот день, как утверждают некоторые свидетели, состояние тротуаров было не причем – вероятнее всего женщину сбили прямо на пешеходном переходе возле ВЗЭПа и протащили тело практически до здания транспортной базы.
Следственные мероприятия на месте ДТП велись почти до полудня. Все это время тело, накрытое полиэтиленовым мешком, пролежало на земле…
Официальной информации по этому происшествию пока нет. Но мы будем следить за темой.
Также хочется верить, что власти города обратят внимание на проблемы пешеходов и водителей по улице Революционной и позаботятся о состоянии тротуаров, которые уже давно требуют ремонта.
Мало кто знает что почти всё промышленное строительство в 70-е и
80-е годы согласно генплану должно было вестись на городских окраинах. Но директора фабрик и заводов, пользуясь своим положением, депутатскими мандатами и “интересами производства”
грудью стояли за сохранение промплощадок на берегах Двины. Сперва “своё” место отстоял директор завода имени Кирова Соболевский, следом и остальные, в итоге и без того плотную застройку уплотнили новыми корпусами так, что последствия этого строительства витьбичи будут расхлёбывать ещё очень долго. И не в тротуарах дело, надо Двину освобождать от промышленных “джунглей”, снося хотя бы то, что не используется.
Все решается “в верхах”, а страдают простые люди. Как, впрочем, и всегда…
Когда умирает человек, дело во всем
Сам перекресток около ВЗЭПа опасный. Там нереально перейти дорогу даже по зебре. Машины почти не тормозят на поворотах.
А по поводу тротуаров, что по ним можно пройти зимой – ничего подобного. Зимой они засыпаны снегом и люди идут в одну шеренгу по протоптанной тропинке. А проезжая часть сужается за счет сугробов. И как-то я сомневаюсь, что данное происшествие что-то изменит.
Но, согласитесь, так хочется верить в лучшее, что хоть что-то изменится! У тех, кто ходит по каждый день по этим тротуарам, уже реально “накипело”. Общественный резонанс бы побольше… Ведь капля камень точит…