Открытие авиасообщения между областными центрами считает неперспективным Министр транспорта Алексей Авраменко

Белавиа самолет Авторские статьи

Министр транспорта и коммуникаций Алексей Авраменко считает неперспективным открытие авиасообщения между областными аэропортами. Об этом он заявил в интервью газете “Рэспублiка”.

Белавиа самолет
Фото пресс-службы Белавиа носит иллюстративный характер

“Если честно, то я такой перспективы не вижу, – сказал министр. – Мы сегодня сокращаем время движения поездов между крупными городами, из Гомеля до Минска можно доехать уже за три часа. В аэропорт же нужно приезжать за два часа до вылета, потом полет, дорога из аэропорта. Получается сопоставимое время, а стоимость билета может быть дороже”.

При этом Алексей Авраменко не исключает: если говорить о полетах, к примеру, из Витебска в Брест, то в этом есть целесообразность.

“Но надо четко просчитывать, кто будет летать этим рейсом, будет ли там постоянный пассажиропоток, какой тип воздушных судов можно использовать”, – уточнил руководитель ведомства.

Министерство транспорта и коммуникаций изучает возможность открытия рейсов между региональными аэропортами в 2020 году. Однако, произойдет ли это при нынешнем министре? Стоит отметить, что на самолете расстояние в 700 км от Минска до Москвы можно преодолеть за 1,5 часа. Однако министр транспорта и коммуникаций почему-то считает, что вдвое меньшее расстояние между Минском и Гомелем (300 км) белорусы должны преодолевать за 3 часа, причем имеется в виду исключительно поезд бизнес-класса, ведь обычный пассажирский поезд идет из Минска до Гомеля 4-5 часов. Почему граждане Беларуси должны тратить уйму времени и пользоваться исключительно наземным трансопортом внутри страны непонятно.

А сколько было сказано руководителями разного уровня о том, что необходимо возрождать региональное авиационное сообщение? Ведь в советское время из Минска на самолете можно было попасть во все областные и даже многие районные центры Беларуси. Уже много лет эта “привилегия” недоступна белорусам. А ведь это и социальная проблема, и барьер для развития бизнеса в Беларуси, особенно в регионах.

Чтобы Беларусь достигла уровня развития регионального авиасообщения времен БССР, видимо, нужно найти человека, который хочет и может решить эту проблему.

А что вы думаете по этому поводу? Участвуйте в нашем опросе.

Нужно ли возобновить авиасообщение между областными центрами?

«Белавиа» с 30 мая открывает регулярные рейсы Минск-Таллин

Сообщение о минировании представительства компании «Белавиа» на проспекте Строителей в Витебске оказалось ложным

 

Оцените статью
Витебский Курьер
Добавить комментарий