Site icon Витебский Курьер

Продвижение сайтов в Минске: выбираем SEO-компанию

псевдоспециалисты, гарантии и особенности продвижения

Наверно, нет такой компании, которая не стремилась бы увеличить свой трафик, количество продаж или ёмкость целевой аудитории. Это скрытые движущие силы, которые определяют выживаемость бизнеса в условиях жёсткой конкуренции. Не имея большого запаса времени и нужного опыта, у фирм остаётся один выход – обращаться в SEO-агентство.

Как и в любой другой области цифрового маркетинга, SEO имеет свою долю теневых практик и тактики обманчивых продаж. Чтобы не оказаться в аутсайдерах, нужно твёрдо знать то, по каким критериям требуется подходить к выбору агентства.

ПСЕВДОСПЕЦИАЛИСТЫ

Если не быть знакомым с механизмами интернет рекламы, то очень легко обмануть себя, думая, что кто-то другой является специалистом. Просто используя технологии и выбросив в онлайн респектабельный сайт, любой начинающий разработчик может утверждать, что он является экспертом по SEO. Вот пять признаков того, как определить самозванца:

  1. Краткая история на рынке услуг, должна сразу настораживать. Чтобы не быть подопытным кроликом для чьего-то бизнес-эксперимента, нужно встретиться с их бывшими клиентами и посмотреть примеры выполненных работ, прежде чем двигаться вперед;
  2. Недостаточная информация в медиа, отсутствие контактных данных на их сайте – это спутники фэйковой компании;
  3. Плохой дизайн собственных онлайн ресурсов или продвижения в поисковых системах, не вызывает доверия. Кто предлагает свою помощь, должен обеспечить безупречный SEO для себя;
  4. Холодные звонки потенциальным клиентам могут быть признаком того, что эта фирма зарабатывает на количестве заказов и не успевает качественно выполнить свои работы. Важным показателем в этом случае будет предложенная ими цена на SEO-оптимизацию.
  5. Небольшое количество младших сотрудников в агентстве могут быть новичками — это довольно распространено. Но, если, так называемый «SEO-эксперт» получил сертификат два месяца назад – лучше начинать искать другую команду.

ГАРАНТИИ

Поисковые запросы управляются сложными алгоритмами системы, которые смутно поняты внешнему миру. Менеджеры по привлечению новых клиентов пользуются этим и дают пустые обещания. К их числу относят:

Консультант должен объяснить свою стратегию и то, почему он уверен, что она будет эффективной. Вместо пустых обещаний, лучше установить критерии успеха за 3, 6, 9 месяцев. Нужно иметь в виду, SEO – это долгосрочная игра.

ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В ЯНДЕКС

Яндекс — это российская поисковая система, основанная в 1997 году. Более 20 лет не прошли насмарку, ведь сегодня эта компания входит в список лидеров, среди которых Google, Bing и другие зарубежные поисковики, характерные рекордным числом запросов.

Особенности продвижения сайта через поисковую систему Яндекс

Работа с Яндексом не сильно отличается от работы других поисковиков, однако, и здесь есть свои нюансы. То, что прекрасно работает в Google, может никак не отразится на результате при таком же подходе в Яндексе. Поисковая система Yandex имеет свои алгоритмы, что выделяет ее на фоне конкурентов в первую очередь пониманием дальнейших действий. Однако, качественный контент превыше всего как в Яндексе, так и в Google, главной составляющей которых всегда останутся живые люди.

КАК ВЫБРАТЬ SEO-КОМПАНИЮ

Стоит всегда понимать, что существует достаточно авторитетных маркетинговых фирм, которые выполняют фантастическую работу по продвижению сайтов, и, лучше всего, обратиться к известной и опытной команде. Тем не менее, хорошо быть вооружённым контрольным списком факторов, которые, помогут ориентироваться в незнакомых условиях.

Оценивать фирмы, которые предлагают продвижение сайтов в Беларуси, нужно по тем же общими критериями, что и для найма сотрудника или выбора контрагента. Должный опыт, честность и желание сделать все качественно – ценятся в любой сфере. Нужно обсудить каждый вариант, получить список ссылок, убедится, что Ваши цели агентство может выполнить. Их словесные обязательства, должны согласовываться с конкретными достижениями.

Выбор SEO-услуг, в конечном итоге, не отличается от найма строительной фирмы, чтобы реконструировать офис. Среди множества исполнителей, сохраняется большой риск встретить обманщиков. Но, как всегда, знание – это сила.

Exit mobile version