как движется по городу и с какими остановками, где снимает усы (видео)
1 марта в Витебске появился еще один бесконтактный троллейбусный маршрут. Как мы писали ранее, движение троллейбуса №13 в первый месяц работы будет организовано в тестовом режиме: в будни четыре раза в день – дважды утром и дважды вечером.
Схема движения «тринадцатого» такая: микрорайон Фрунзе – ОАО «Эвистор» – предприятие «БелВитунифарм» – областная инфекционная больница – больница скорой медицинской помощи – улица Смоленская – проспект Людникова – Медуниверситет – улица Доватора – площадь Свободы – Драмтеатр – улица Комсомольская – железнодорожный вокзал – улица Леонова – гимназия №4 – улица 14-я Полоцкая – улица Титова.
В первый день работы мы отправились во второй утренний рейс, чтобы протестировать новый маршрут. От площади Свободы в сторону улицы Титова стартовали строго по расписанию в 8 часов 15 минут.
Троллейбус на автономном ходу от остановки «Микрорайон Фрунзе» до «Железнодорожного вокзала» перемещался от контактной сети, далее продолжал свой путь через путепровод «Металлистов» на аккумуляторах.
На каждой из остановок, которые мы миновали, в троллейбус садилось не больше 4-5 человек.
К слову, всего длина «тринадцатого» маршрута составляет 20,1 километра, из них 8,9 километра троллейбус преодолевает без использования контактной сети.
По словам кондуктора Надежды Дятловой, хоть они работают на маршруте первый день, видно, что он интересен горожанам:
От конечной остановки на улице Титова в 7 часов 10 минут людей забрали много, но давки не было.
Предполагается, что новый маршрут в утренние и вечерние часы пик, должен значительно облегчить жизнь витебчан, который оказались «отрезанными» после закрытия Полоцкого путепровода.
Очень хорошо, что запустили этот маршрут. Троллейбус на проспекте Фрунзе подъехал быстро – ждала не больше 2-3 минут. После закрытия Полоцкого путепровода с Мишково приходилось ездить с пересадками до предприятия «БелВитунифарм», – поделилась одна из пассажирок.
Единственное, что расстраивает пассажиров «тринадцатого» троллейбусного маршрута, так это то, что на нем, невозможно доехать с проспекта Фрунзе до остановки «Бителево».
Хорошо бы продлить маршрут через мост в направлении из города и добавить еще одну остановку, – высказала свои пожелания витебчанка Любовь.
А пока мы успешно доехали до разворотного кольца. Путь от площади Свободы до конца улицы Титова на троллейбусе 13-го маршрута занял около 30 минут.
Обратите внимание, при движении в обратном направлении ( в сторону ООО «Марко») посадка и высадка пассажиров в районе железнодорожного вокзала осуществляется на остановочном пункте, расположенном по адресу улица Кирова, дом 1.
Кстати, на обратном пути троллейбус ехал «без рогов» до площади Свободы. И, как пояснил водитель Степан Титов, еще остался запас энергии примерно на 4 километра.
Чем закончится эксперимент по троллейбусному маршруту №13 – покажется время.
Эксперимент продлится месяц. После этого посмотрим технический «тест-драйв» тестового маршрута. А также проведем анализ пассажиропотока и соответствующий мониторинг, чтобы определить необходимость увеличения числа троллейбусов, – рассказали в филиале «Городской электрический транспорт города Витебска».
«Витебский курьер» будет следить за развитием событий.
1 марта в Витебске откроют новый троллейбусный маршрут №13.
В «Билево-3» на троллейбусе №12 нового поколения. Как это? Проверено лично.
и нигде нет расписания данного маршрута….
Я прокатился месяц назад.Ощущения очень комфортные-идет плавно,работает тихо.Нормальный самовар…
Характерно, что располагая всего 4-мя машинами подобного типа, пошли по пути распыления ресурсов. Т.е., вместо того, чтобы 3 из 4-х троллейбусов (1 как резерв) поставить на 12-й маршрут, хоть немного уменьшив интервалы, сделали ещё один немалый по протяжённости маршрут с одной (!) машиной в район, где имеется дефицит пасс. транспорта. Если это развитие, то в количестве, но не в качестве.