Как в Витебске в ТЦ Green случился конфликт между покупательницей и охраной

Витебск

кто здесь прав, а кто виноват?

Не зря в больших торговых центрах и магазинах существует своя собственная охрана. Возникают различные конфликтные ситуации, когда вмешательство охранников просто необходимо. Например, разбуянился нетрезвый покупатель, возник спор, переросший в драку… Видеокамеры и служба охраны внимательно следят за торговыми залами, где установлены прилавки самообслуживания: немало фактов воровства. 

Как в Витебске в ТЦ Green случился конфликт между покупательницей и охраной
Гипермаркет “Грин”. Фото Саши Май

Про конфликт, который произошел в торговом центре Green, рассказала покупательница в редакции Витьбичей. Что случилось в гипермаркете издание поделилось со своими читателями с двух позиций – покупательницы и начальника охраны ТЦ Green.

Версия Маргариты Павловны (назовем ее так):

Я постоянная покупательница торгового центра Green, есть дисконтная карта. Вот и в этот раз пришла, чтобы сделать покупки. Одних продуктов набрала в тележку почти на 30 рублей. Потом вспомнила, что нужен косметический карандаш. Подошла к витрине с выложенной в открытом доступе косметикой, чтобы подобрать необходимый товар. Женщины меня поймут, возле таких витрин мы готовы стоять часами. Вот и я задержалась, тщательно подбирая тот вариант, который мне подходит.

Даже не помню, как машинально сунула карандаш в карман и направилась к кассе рассчитываться. А вслед за мной – охранник, который, по всей видимости, за мной следил. Ничего не понимая, сунула руку в карман, и меня словно кипятком обдали: нащупала карандаш. Испытала шок, стала объяснять, что совершенно не помню, как это получилось. Но мне предложили пройти к начальнику охранной службы.

Я не знала, что делать и как объяснить, что у меня не было никакого злого умысла, что не стала бы размениваться по мелочам, совершая покупку на тридцать рублей.

Поскольку карандаш мне был нужен, предложила оплатить его стоимость. Дала десять рублей охраннику и вместе с ним прошла к кассе. Заплатила из кошелька свои деньги, а десять рублей остались у охранника. Потребовала квитанцию, тогда охранники вызвали милицию, чтобы составить на меня протокол. И это при том, что за товар уже уплатила.

Все это происходило, как во сне. После того, как уже работники милиции составили протокол, я написала встречную жалобу на охранников торгового центра, которые присвоили деньги.

По данному факту начальник охраны ТЦ Green Андрей Латышев пояснил следующее:

Несмотря на то, что в месяц случается не один десяток фактов мелкой кражи, этот случай запомнился. Женщина вела себя возбужденно, грозилась заполонить все инстанции жалобами на нашу службу. Поверьте, мы не жаждем крови, в редких случаях вызываем милицию, чтобы составить на «забывчивого» человека протокол. В данном случае, даже если бы мирно разошлись с нашей визави, которая уплатила за карандаш после того, как мы попросили это сделать, она все равно бы строчила жалобы и обращалась в различные инстанции на наши якобы противоправные действия, обвиняя во всех грехах. Такого рода людей мы тоже видели немало. Поэтому поступили так, как того требует закон. Когда покупательница передала деньги на уплату товара, охранник вместе с ней прошел к кассе. Женщина заплатила за карандаш из кошелька, а десять рублей охранник ей возвратил назад.

Чаще всего, когда случаются какие-то недоразумения, а то и факты откровенного воровства, мы расходимся с мелкими воришками мирно, предлагая уплатить только стоимость товара. Ведь среди них немало подростков, которые украдкой суют в карман шоколадку или съедают беляш по пути к кассе, выбрасывая обертку. Вычисляем и таких, проштудировав видеозапись, находим, где они учатся или работают. И только злостных нарушителей, которые попадаются вторично, мы сдаем в милицию, где на них составляют протоколы. А это уже административное правонарушение, которое в дальнейшем учитывается, скажем, при поступлении в вуз, при принятии на работу.

Оставим эту ситуацию без комментариев со стороны нашей редакции… А что об этом думаете вы, наши читатели?

Безработный украл пакет с личными вещами в «Грине».

Приманка для покупателей в «Грине».

Оцените статью
Витебский Курьер
Добавить комментарий

  1. Anna Goncharova

    Виновата женщина, машинально в карман чужие вещи не кладёшь, а держишь в руке.

    Ответить
  2. Pavel Makarsky

    https://uploads.disquscdn.com/images/a3666f40f49e698590688d68f168480827730f1411bc16639748db5344e21e82.jpg

    Ответить
  3. Хабад-Любавич — дорога в ад!!!

    К скоту лучшее отношение, чем к работникам охраны Грин-3. К животным так не относятся, как к работникам охраны Грин-3. Руководство охраны Грин-3 Витебск, всё делает так, чтобы у работника охраны напрочь пропадало желание к труду. Руководство охраны Грин-3 не мотивируют своих подчиненных на результат и желание стараться работать, наоборот они делают всё, чтобы работник охраны бежал куда глаза глядят с работы, в рабочее время, либо не в рабочее. Поэтому бежали и будут бежать работники охраны, до тех пор, пока руководство охраны Грин-3 относится к своим подчиненным не уважительно, а как к рабам и холопам. Речь идёт о руководителе: Латышеве Андрее Михайловиче.

    Почему работники охраны и старшие смен Грин-3, Витебск чуть ли не после каждого рабочего дня в том же Грине на табачных изделиях покупают чекушку водки? Ответ прост — они уже не в состоянии побороть стресс и нервы без очередной выпитой чекушки водки после рабочей смены и до такого состояния в первую очередь доводит руководство Грин-3, Витебск. Работники охраны и старшие смен Грин-3, Витебск чуть ли не каждый спиваются.

    https://uploads.disquscdn.com/images/26faeeb71b533223efcd99f0e22facdd92bfb65bcddeeb5ec505e137efe67344.jpg https://uploads.disquscdn.com/images/6e5567bc6fef690a50462a0fac9d051ba75a56bf2a7572164ae85d7f295fb1e2.jpg

    Ответить