Сегодня Международный день борьбы с женским обрезанием. Зачем это и что про это думают жители Витебска

Авторские статьи

борьба с сексуальностью, приводящая к искажению физической и психической природы женщины

День борьбы с женским обрезанием как формой психологического и сексуального насилия учреждён в 2003 году. А в декабре 2012 года Генеральная ассамблея ООН приняла резолюцию об искоренении практики калечащих человеческую природу операций на женских половых органах. Данная операция имеет место быть в ряде мусульманских стран и регионов, таких как Курдистан, Индонезия, Египет, Замбия, Эфиопия, Сомали и других. Являясь одним из самых тёмных и уродливых проявлений традиционализма, женское обрезание не имеет отношения к шариату как к совокупности юридических норм, правил поведения и нравственных принципов в исламе. Оно укоренено в глубинах языческого прошлого.

Если говорить о мужском обрезании (иссечении крайней плоти), оно является религиозно принятым в иудаизме и исламе заветом Авраама (Ибрахима) и не приводит к тяжёлым медицинским проблемам. Напротив, медики отмечают даже некоторые плюсы: предотвращение злокачественных опухолей половой системы, увеличение длительности полового акта и т.д.

Женское обрезание (в основном это удаление клитора и малых половых губ) приводит к непоправимым изменениям в физическом и психическом здоровье женщины. Незаживающие раны в области гениталий и травмы прилегающих тканей, рецидивирующие инфекции мочевого пузыря и мочевыводящих путей, кисты, повышенный риск осложнений при родах – опасностей огромное количество.

Uganda-health-women-51311
Уганда. Инструмент для обрезания.

Так как обрезание производится в детском возрасте, будущая женщина, разумеется, лишена возможности свободного и осознанного выбора.

В традиционных общинах Азии и Африки выбор действительно невелик, потому что женщина, не прошедшая подобную процедуру, становится изгоем в обществе.

Более того, некоторые социальные всплески исламского фундаментализма насильственно инспирируют подобную процедуру. Так, группировка Исламское государство в Ираке издала в июле 2014 года фетву, обязывающую всех девочек и женщин (!) подвергнуться на подконтрольной им территории процедуре обрезания. Но на Западе выбор есть, и западные страны ныне сталкиваются с проявлениями подобного традиционного обряда на своей территории у эмигрантов, с чем, конечно же, борются их правительства.

Разъясним метафизический смысл оправдания обрезания, чтобы стала окончательно понятна причина этого обряда. Дело в том, что клитор у женщин («жало скорпиона») традиционно считается вместилищем в них мужского начала. Более того, это также физическое средоточие природы Лилит в женщине, которая может принимать не только женский, но и мужской, а также транссексуальный облик. Поскольку клитор является ещё и главной эрогенной зоной, его удаление ставит женщину под полный сексуальный контроль мужчины и традиционной религии, борющейся с «семенем дьявола» в человеке. Несомненно, такая «борьба» является одной из вопиющих форм гендерного насилия.

В настоящее время процесс взаимопроникновения цивилизаций становится необратимым. Различные формы человеческой миграции в Беларуси имеют также своё проявление, пусть и не такое широкое, как на Западе и в некоторых странах Востока. Наши врачи в ходе обследований пациентов или операций, уже сталкивались, в том числе даже со случаями «зашивания» половых органов у женщин.

Культурное обогащение в результате диалога цивилизаций – явление, несомненно, полезное, но вместе с этими полезными формами следует отбрасывать несомненный негатив и противостоять ему.

А что думают про эту проблему жители Витебска? Каково у белорусов отношение к женскому обрезанию, этому варварскому проявлению гендерного насилия.

Алексей, 53 года:

Что естественно, то и красиво. Все остальные чудачества, они и есть чудачества. То, что создано природой, это и должно быть.

Иван, 61 год:

Конечно, это насилие над женщиной. Но если женщина сама соглашается на этот обряд, пусть он будет, а если нет – то я против.

Людмила, 43 года:

Отношусь однозначно отрицательно. Конечно, у каждого народа свои принципы, но здесь нет ничего священного. У каждого свои ценности, но я думаю, что не стоит этого делать.

Дмитрий, 23 года:

Я не против, если кто-то во взрослом возрасте сам такое делает. Но таких женщин крайне мало. Большинству это делают в юном возрасте и особо не спрашивают, или забивают голову тем, как это чудесно. Вообще, это грубая порча тела.

Борис, 56 лет:

Этот вопрос меня не интересует, и я далёк от всех этих африканских страстей.

Вера, 55 лет:

Думаю, однозначно нельзя относиться, хорошо это или плохо. Во-первых, надо знать их мнение. Но если здесь насилие – тогда это плохо… С точки зрения белорусов – это ужасно.

Татьяна, 45 лет:

Я категорически против. Но если они будут делать это у себя, внутри своей общины, что мы можем предпринять? Но я против, чтобы такие случаи были в нашей стране.

Константин, 52 года:

Полагаю, что на пустом месте этот обряд не появился бы. Думаю, что это не бредовый религиозный обряд, также, как и мужское обрезание. Никто толком это дело детально не изучал и поэтому судить однозначно не стал бы.

Анатолий, 36 лет:

Насколько я знаю, женское обрезание несёт непоправимый вред сексуальному здоровью женщины. Часто это приводит к летальному исходу. Это варварские пережитки. От этого надо избавляться. Африканским и азиатским женщинам – полноценный секс!..

Жанна, 28 лет:

Даже аппендикс, о котором большинство думает, что это ненужная вещь в нашем организме, оказывается, очень даже нужен. Он вырабатывает какой-то витамин, уже не помню, что именно… Но без аппендикса в организме идут сбои. И вырезать его специально не нужно, только в крайнем случае. А женщину Бог сотворил такой, какая она есть. И секс. Он опять же не только для продолжения рода, но и для удовольствия. Удовольствие не только мужчина должен получать, но и женщина в равной степени. А если происходит обрезание – то для женщины, думаю, такие отношения становятся просто мучительными. Этого не должно быть, это издевательство над женским организмом.

Как в Витебске живется школьнику-трансгендеру. Как кусок мяса, активный гей, утяжка груди и мечта уехать из Беларуси.

Оцените статью
Витебский Курьер
Добавить комментарий

  1. Евгения Москвина

    Африканцы вообще дикие! В некоторых племенах женщинам еще и тарелки в губы вставляют, а шею удлиняют кольцами.

    Ответить
  2. Александр

    Я вот думаю, что же нам делать с городскими тротуарами – пройти невозможно, люди калечатся, ноги ломают, вот это проблема! Тут не до заморских чудес, свои нужно решать!

    Ответить