Почти половина машин в Беларуси ездят без техомотра

техосмотр автомеханик Авто

основная причина отказа ставить штампик – неисправность тормозной системы

1,2 миллиона машин — почти половина от общего числа зарегистрированных в стране — ездят без техосмотра. Такую информацию озвучил в эфире программы «Главный эфир» на БТ заместитель начальника УП «Белтехосмотр» Владимир Пиульский, пишет «СБ Беларусь Сегодня».

Многие водители не хотят платить дорожный налог, который выше, чем штраф за отсутствие пройденного ТО.

За десять месяцев было проведено 1,325 миллиона гостехосмотров, из которых 215 тысяч не смогли пройти с первого раза. Основной причиной отказов (более 50%) являются проблемы с тормозными системами. Значит, более 100 тысяч автомобилей при прохождении техосмотра имели проблемы с тормозами, не учитывая 1,7 миллионов тех, кто не приехал проходить ТО.

Напомним, с 1 января в Беларуси вырастет базовая величина. А вместе с ней – штрафы, пошлины, налоги, социальные выплаты, стипендии и все, к чему так привыкли белорусы. Одна базовая после Нового года будет равна 25 рублям. Так что водителям стоит поспешить пройти техосмотр в уходящем году. Ибо дорожный налог с 2018-го составит в диапазоне от 75 рублей (легковые до 1,5 тонн) до 275 рублей (более 3 тонн). Соответственно, вырастут и дорожные штрафы.

Оцените статью
Витебский Курьер
Добавить комментарий

  1. Кондрат Крапива

    Заплати за бензин и автомасла,- куда забито море налогов. Заплати за текущий ремонт машины. Заплати дорожный налог. Заплати страховку, Заплати за сам техосмотр ( не менее 2-х раз). Заплати налоги и ФСЗН с смешной зарплаты + штрафы ГАИ. Не сильно ли много , нахлебников на наши старенькие автомобили? Не платят и “не проходят их техосмотры”,- правильно делают. А машину в безопасном состоянии, как раз можно поддержать,- исключив этих наглых нахлебников….

    Ответить
  2. Ольга Витебская

    К сожалению, вот такое впечатление и складывается. Особенно “радуют” “многозначительные” фразы в сводках ДТП: “кстати, машина была без ТО”)))

    Ответить
  3. Konstantin Melnik

    Да бросьте. Основная причина это не уравновешенное распределение тормозного усилия… кстати показатель в правилах не отраженный..

    Ответить
  4. Ольга Радюк

    так и согласны с Вами полностью)))

    Ответить